Казахстанский портал о страховании,
27 марта 2019 г.
Совет страховщикам: никогда не связывайтесь с животными или насекомыми... 607 просмотров
Слышали ли вы про енота и разодранный в клочья салон незапертого грузовика? Или про койота, который вывел из строя дождевальную установку одной компании? Это не просто список плохих шуток, но фактические примеры некоторых из многих требований, которые страховщики получают в отношении животных и насекомых.
На основе анализа более 470 000 заявлений о страховых выплатах в сфере корпоративного и специального страхования за последние пять, проведенного AGCS был подготовлен «Обзор глобальных претензий», в котором сообщается об основных причинах потерь по корпоративному страхованию. Так вот почти 2% (6888) этих претензий, стоимость которых превышает 500 млн долларов, касались животных и насекомых.
Инциденты с собаками, такие как укусы и царапины, являются наиболее частой причиной жалоб, связанных с животными, на которые приходится 30% (2 077) случаев. В среднем такие претензии обходятся страховщикам почти 7 000 евро (7 940 долларов).
Второй наиболее распространенной причиной потерь являются инциденты с оленями (в частности, столкновения с транспортными средствами). В среднем эти инциденты стоят более 5500 евро (6240 долл. США) и составляют 17% (1186) от всех претензий, связанных с животными, полученных страховщиками. Пиковый период для инцидентов (и претензий) в США приходится на октябрь и ноябрь каждого года, иначе известный как сезон гона, когда олени вступают в жестокие брачные бои.
Безусловно, самые дорогие страховые претензии возникают в результате инцидентов с птицами, которые являются третьей по частоте причиной претензий, связанных с животными или 17% (1 146) случаев. На это огромное влияние оказывает один тип инцидентов - удары птиц самолетами, на которые за последние пять лет было подано более 900 претензий. Средняя сумма претензии по столкновениям с птицами составляет около 322 000 евро (368 000 долларов США) в виде застрахованных убытков.
Постельный клоп для страховщиков
Согласно данным анализа, на инциденты с клопами, такие как укусы и многочисленные заражения, приходится почти 8% (534) страховых претензий, связанных с животными. За пять лет было получено претензий на сумму около 2,5 млн евро (2,84 млн долларов), причем количество инцидентов растет. Например, опрос «Насекомые без границ 2018 года», проведенный Национальной ассоциацией по борьбе с вредителями и Университетом Кентукки, показал, что заражение клопами в США продолжается высокими темпами, причем 97% респондентов лечили от укусов клопов в прошлом году. Это число значительно выше, чем 15 лет назад, когда только 25% респондентов сообщили о лечении от укусов клопов, как утверждают специалисты по борьбе с вредителями.
Между тем, в Великобритании с 2006 года наблюдается ежегодное увеличение числа инцидентов с клопами и эта тенденция, по данным Bed Bugs Limited, одной из первых в мире специализированных компаний по уничтожению клопов, не показывает никаких признаков спада. В то время как клопы встречаются круглый год, заражение достигает максимума в теплые месяцы года (с апреля по август в северном полушарии). Проблема усугубляется рядом факторов, в том числе теплой погодой, появлением насекомых, устойчивых к химическому воздействию, что затрудняет их уничтожение, и, в том числе людьми, возвращающимися из отпуска с клопами в багаже.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 27 марта 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Страхование от несчастных случаев
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 июня 2025 г.

|
|
Липецкие новости, 10 июня 2025 г.
Липчане заключили договоров страхования на 1,8 млрд рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
Будущее медицинского страхования: как телемедицина меняет рынок

|
|
Report.Az, Баку, 10 июня 2025 г.
Названа дата окончания срока страхования хлопковых полей в Азербайджане

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
S&P отмечает высокую капитализацию и конкурентоспособность ведущих страховщиков региона EMEA

|
|
МК в Липецке, 10 июня 2025 г.
Договоры страхования почти на 1,8 млрд рублей заключили липчане за три месяца

|
|
РБК (RBC.ru), 10 июня 2025 г.
Более 1,3 млн рублей за падение в автобусе выплатило «Согласие» пассажиру

|
|
Профиль, 10 июня 2025 г.
Как государство компенсирует ущерб, причиненный дронами имуществу граждан

|
|
Алтайская правда, Барнаул, 10 июня 2025 г.
Барнаульские автоподставщики получили срок

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
Рост киберпреступности в Юго-Восточной Азии: вызовы и возможности для страховой отрасли

|
|
Комсомольская правда-Кострома, 10 июня 2025 г.
«Сбил лося — кто платит?»: юрист рассказал костромичам всё о возмещении ущерба от ДТП с диким животным

|
|
Report.Az, Баку, 10 июня 2025 г.
В Азербайджане обновлены стандарты корпоративного управления в страховых компаниях

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 10 июня 2025 г.
Дерево упало на автомобиль. Страховая компания выплатила владельцу ущерб и обратилась в суд в Минске

|
|
Аргументы и факты-Башкортостан, 10 июня 2025 г.
В Башкирии предлагают законодательно закрепить статус аварийных комиссаров

|
|
ТАСС, 10 июня 2025 г.
В АТОР не фиксируют массовых случаев аллергии на солнце у россиян в Турции

|
|
РБК.Приморье, 10 июня 2025 г.
За два года в Приморье в 8 раз сократилось число жалоб на ОСАГО

|
|
Российская газета-Верхняя Волга, 10 июня 2025 г.
На всякий случай

|
|
Stavropol.Media, 10 июня 2025 г.
Перевозчика привлекли к ответственности за отсутствие страховки на Ставрополье

|
 Остальные материалы за 10 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|